Єдина система взаємодії з клієнтами

UniCredit Bank - один из крупнейших универсальных банков Украины, который предлагает своим клиентам полный спектр современных услуг как в сегменте физических лиц, так и корпоративных клиентов. Широкая сеть UniCredit Bank насчитывает 287 розничных отделений. Персонал финансового учреждения состоит из лучших специалистов рынка страны и насчитывает 4830 сотрудников.

Оригинальний текст кейса подается на русском языке.

Компания "ИТ-Интегратор" заключила договор технической поддержки с UniCredit Bank. В рамках соглашения банку оказываются сервисные услуги по направлению взаимодействия с клиентами.

Для автоматизации работы контакт-центра UniCredit Bank использует платформу Customer Interaction Center (CIC) от Interactive Intelligence (ININ). Платформа представляет собой единую систему, которая объединяет различные каналы взаимодействия с клиентами в рамках одного комплекса. Компания "ИТ-Интегратор" является сертифицированным партнером ININ, благодаря чему способна качественно и в необходимый бизнесу срок решать все предусмотренные задачи по поддержке системы.

Согласно договору "ИТ-Интегратор" оказывает услуги, направленные на обеспечение непрерывного функционирования и дальнейшего развития решения ININ. В составе сервисных услуг предусмотрено устранение инцидентов, восстановление работоспособности в рамках SLA, согласованных с заказчиком, оказание консультаций, а также развитие и доработка необходимого функционала для банка.