Техническая поддержка CRM-системы (аутсорсинг 2-й линии поддержки)

Техническая поддержка часто воспринимается как сервисные услуги по сопровождению реализованных интегратором решений. “ИТ-Интегратор” в данном направлении оказывает услуги по комплексному сопровождению не только собственных внедрений, но и существующих систем заказчика, которые были реализованы другими поставщиками. Здесь “ИТ-Интегратор” готов предоставить комплексную поддержку, включая не только решение открытых вопросов и выявление проблем эксплуатации CRM-системы, но и задачи по поддержке, обеспечивающей ее инфраструктуру.

В рамках технической поддержки при желании заказчика интегратор вовлекает своих специалистов в консалтинг по изменениям процессов компании и их отражению в функциональности системы CRM. Обеспечивать отказоустойчивую работу решений, предоставить качественный консалтинг по открытым вопросам, профессиональную консультацию и решение “ИТ-Интегратору” позволяет возможность привлечения собственных высокопрофессиональных ресурсов из различных профильных подразделений компании, которые задействуются в проектах.

 

У Вас остались вопросы?

Оставьте свои данные, наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время