CRM

CRM

Client-oriented companies need to monitor the effectiveness and, if it is necessary, change current clients' communication processes. Why is it important? First of all, because they need to maintain partnerships with existing customers as well as define the vectors of company's development and discover the directions to cooperate with new clients.

As the result, the market formed an approach to managing a company's interaction with current and future customers - CRM (Customer Relationship Management). Today there are many variations of automated systems, designed by different vendors and system integrators.

Searching for the optimal solution, companies are not always able to form their expectations and find the best product. Of course CRM project's success mostly depends on the customer's involvement in the process, but it also requires an experienced partner.

"IT-Integrator” has an individual approach to each project, based on needs and possibilities of the customer. The company offers targeted solutions, including vertical specialization, for example for finance, insurance, logistics, retail etc.

"IT-Integrator" company provides complex implementations based on enterprise box solutions (Oracle Siebel CRM and Microsoft Dynamics CRM) as well as offers individual projects in certain areas.

CRM-системы

CRM-системы

Клиенториентированным компаниям нужно постоянно отслеживать эффективность и, при необходимости, пересматривать существующие процессы взаимодействия с клиентами. Почему это важно? В первую очередь, для поддержания отношений с существующими клиентами. Во-вторых, для определения векторов развития компании, а также развития направлений по работе с новыми клиентами на постоянно меняющемся рынке.

Как следствие на рынке сформировался определенный класс решений с функциональностью, направленной на поддержание процессов работы с клиентами – CRM-системы. На сегодняшний день существует множество вариаций систем для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами от различных производителей и компаний-интеграторов.

Находясь в поиске своего оптимального решения, компании не всегда самостоятельно могут сформировать потребности и изложит ожидания, сделав выбор в пользу того или иного продукта. Конечно, успех CRM-проектов существенно зависит от участия самой компании в проекте, но без опытного партнера этот путь будет тернистым.   

“ИТ-Интегратор” индивидуально подходит к каждому проекту, исходя из потребностей и возможностей компании-заказчика, адресно предлагая решения, включая отраслевую специализацию - финансы, страхование, логистика, сфера услуг, розничная торговля и др. 

Компания “ИТ-Интегратор” выполняет как комплексные внедрения решений на базе промышленных CRM-систем, таких как Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM, так и предлагает проекты по отдельным направлениям и услугам.