CRM-системы

CRM-системы

Клиенториентированным компаниям нужно постоянно отслеживать эффективность и, при необходимости, пересматривать существующие процессы взаимодействия с клиентами. Почему это важно? В первую очередь, для поддержания отношений с существующими клиентами. Во-вторых, для определения векторов развития компании, а также развития направлений по работе с новыми клиентами на постоянно меняющемся рынке.

Как следствие на рынке сформировался определенный класс решений с функциональностью, направленной на поддержание процессов работы с клиентами – CRM-системы. На сегодняшний день существует множество вариаций систем для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами от различных производителей и компаний-интеграторов.

Находясь в поиске своего оптимального решения, компании не всегда самостоятельно могут сформировать потребности и изложит ожидания, сделав выбор в пользу того или иного продукта. Конечно, успех CRM-проектов существенно зависит от участия самой компании в проекте, но без опытного партнера этот путь будет тернистым.   

“ИТ-Интегратор” индивидуально подходит к каждому проекту, исходя из потребностей и возможностей компании-заказчика, адресно предлагая решения, включая отраслевую специализацию - финансы, страхование, логистика, сфера услуг, розничная торговля и др. 

Компания “ИТ-Интегратор” выполняет как комплексные внедрения решений на базе промышленных CRM-систем, таких как Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM, так и предлагает проекты по отдельным направлениям и услугам.