Microsoft Dynamics CRM Online

Microsoft Dynamics CRM Online – система по управления взаимоотношениями с клиентами, развернутая в облачной среде, которая обеспечивает возможность адаптации под особенности и специфику ведения бизнеса конкретной организации.

Решение обеспечивает набор инструментов для управления предприятием, с целью автоматизации процессов бизнеса и повышения эффективности сотрудников.

Microsoft Dynamics CRM Online можно настроить и адаптировать согласно потребностям Вашего бизнеса, его специфики, масштабов и задач.

Преимущества Microsoft Dynamics CRM Online

  • Постоянный доступ к информации о деятельности персонала/компании/клиентах
  • Автоматическая интеграция с различными сервисами и приложениями Microsoft
  • Гибкое разграничение прав доступа пользователей к информации в системе
  • Легкая масштабируемость
  • Наличие гибкого и качественного аналитического инструментария
  • Высокий уровень безопасности
  • Поддержка работы в режиме Offline
  • Поддержка мобильных устройств

Почему стоит приобрести сервисы Microsoft у компании "ИТ-Интегратор"

  • Специалисты обладают знаниями и опытом по внедрению Microsoft Dynamics CRM различных версий
  • Компания является участником программы "Microsoft Dynamics CRM Preview Program", в рамках которой сотрудники тестируют новые продукты и их функционал
  • В зависимости от сценариев использования облачных продуктов и наличия уже развернутых решений в инфраструктуре заказчика, "ИТ-Интегратор" предлагает различные варианты их совместного функционирования и интеграции данных между ними
  • Стандартная или расширенная поддержка от вендора может быть дополнена специализированными опциями (реагирование и выявление причин неработоспособности и др.) в зависимости от критичности систем
  • В рамках  поддержки от компании "ИТ-Интегратор" существует возможность удаленного присутствия на рабочем месте, благодаря чему повышается скорость реагирования и решения сервисного вопроса, а также упрощается его передача в службу поддержки вендора

Предложения компании не ограничиваются только решениями из коробки такие, как Office365 и Microsoft Dynamics CRM Online, а включают необходимый консалтинг, настройку и адаптацию продуктов под конкретные задачи заказчика. В зависимости от поднятых задач, может быть предложен проектный подход к их проработке и реализации, в том числе с участием специалистов "ИТ-Интегратор".

У Вас остались вопросы?

Оставьте свои данные, наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время