Консалтинговые услуги

Успех CRM-проекта зависит от множества факторов, но основой является полнота понимания процессов внутри компании. Понимание, в первую очередь, связано с важностью изменений и их влияния на достижение поставленных целей компании. В проектах CRM обычно присутствует множество вторичных выгод, которые позволяют выявить и поднять вопросы организации работы всей компании, в том числе использования и функционирования существующих систем. Вопросам аудита процессов взаимодействия с клиентами компании, как правило, уделяют недостаточно внимания в рамках самостоятельного внедрения CRM-системы.

“ИТ-Интегратор” готов провести аудит существующих процессов, презентовав выгоды от возможного внедрения CRM-системы и влияние на существующие процессы в компании. 

Консалтинговые услуги также включают возможность комплексного изучения существующей программной и аппаратной части инфраструктуры компании, проведение работ по пилотному тестированию и другим услугам для наиболее точного и выверенного старта CRM-проекта.

 

У Вас остались вопросы?

Оставьте свои данные, наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время