Интеграция Microsoft Dynamics CRM с системой телефонии

Для эффективной реализации стратегии омниканального обслуживания компаниям необходимы инструменты, позволяющие повысить качество облсуживания клиентов. Одним из таких инструментов является сервис интеграции CRM-решения с системой телефонии, предоставляемый в виде годовой аренды - Dynamics Telephony.

Интеграция происходит через специальную панель телефонии, размещенную над окном CRM-системы, позволяя оператору получить полноценное автоматизированное рабочее место с функциональностью полноценного контакт-центра.

Поддерживаемые системы телефонии:

  • Cisco
  • Avaya
  • Microsoft (Skype for Business)
  • Asterisk
  • Другая SIP-телефония.

Ключевые особенности решения:

  • Автоматический набор телефонных номеров
  • Всплытие карточки клиента в CRM при звонке
  • Детальное ведение журнала звонков
  • Отчетность и информационные панели в CRM и пр.

Решение позволяет повысить эффективность работы операторов контакт-центра до 50%, предоставляя при этом наивысший ROI по сравнению с традиционными показателями. Сервис не имеет аналогов на Украине по функциональности и интеграции решений от различных вендоров. 

Скачать листовку о решении

У Вас остались вопросы?

Оставьте свои данные, наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время