Интеграция CRM-решения с контакт-центром и другими системами

В информационной инфраструктуре крупных компаний для бесперебойного ведения бизнеса используется множество автоматизированных систем. CRM-системы с целью качественного обеспечения процессов работы с клиентами требуют объединения с рядом корпоративных решений таких, как почтовая система, контакт-центр, SMS-шлюз, учетные системы класса ERP (например, 1С или SAP), POS-система, билетная система, система безопасности и турникетов, система лояльности и др., в том числе online сервисы, социальные сети и реестры.

В зависимости от корпоративных задач заказчика “ИТ-Интегратор” предлагает решения как от компаний партнеров и вендоров CRM-систем, позволяющие использовать готовые коннекторы для интеграции с другими системами, так и индивидуально разработанные под требования заказчика. Интеграция может быть произведена как на уровне приложений, так и на уровне данных, онлайн или пакетно.

Кроме того, при выявлении множества точек интеграции и готовности компании к большим изменениям, наши специалисты готовы предложить пересмотр концепций в сторону использования промышленных шин (Enterprise Service Bus  (ESB)) - как от ведущего поставщика IBM (Integration Bus), так и других вендоров в зависимости от предпочтений заказчика (Microsoft BizTalk Server 2016, Mule Anypoint Platform).

Интеграция Microsoft Dynamics CRM с системами телефонии

 

У Вас остались вопросы?

Оставьте свои данные, наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время